Барселона vs БАТЭ. Выездной отчет фанатов Пяста | Белорусский фанатский портал. Всё о белорусских и мировых фанатах
Авторизация

Барселона vs БАТЭ. Выездной отчет фанатов Пяста

1 484 views
Опубликовано: 20.11.2015 в 14:42

Приглашаем познакомиться с группой фанатов, которые самостоятельно отправились вместе с БАТЭ в Барселону, чтобы поддерживать братьев в матче Лиги Чемпионов.

Подготовка к выезду в Барселону началась сразу же после жеребьевки групповой стадии Лиги Чемпионов. После того, как увидели, на каких соперников попали наши приятели, один из наших соратников взял на себя организацию выезда. Собралось нас 10 желающих, в т.ч. трое ребят, у которых есть запрет на посещение футбольных матчей в Польше. Через интернет забронировали перелет и четырехзвездочную гостиницу возле самого пляжа, таким образом, социальные вопросы были решены и мы спокойно отсчитывали дни до отъезда.

Во вторник выдвигаемся нашим составом в аэропорт, в дьютике каждый тарится литровым Ballantine’s, который тут существенно дешевле, чем в Sellgros – так нам сообщил наш «куратор» выезда. Ожидая посадки в самолет, на последнем контроле, сотрудница Ryanair цепляется к нашему товарищу, по причине сломанной ID карты (была склеена скотчем). К сожалению, приятеля развернули. Пробуем договориться, но все тщетно – наш друг вынужден остаться. Мораль на будущее такая – на такие выезда лучше иметь с собой два документа идентифицирующие личность. Но это еще не конец приключений для нашего «куратора» выезда К. Возвращаясь в Гливице, какая-то бабка бросилась под поезд (именно под вагон К.). Предположили мы так, что, вероятно, пили они этот Ballantine’s вместе, и он рассказал ей историю своего «недолета» и бабка могла этого не выдержать.

В самолете было не лучше – стюардесса угрожала нам штрафами за посадку в Братиславе или в другом чешском городе, поскольку мы мешали пассажирам. При покупке билетов из Жироны в Барселону очередное приключение – одни наш товарищ потерял свои деньги, но это не проблема, если с вами друзья – один из нас добавил недостающую сумму, потому никаких проблем. Затем от вокзала Барселоны de la Nord мы искали свой отель в районе Poblenou. Согласно приложению он находился в 2,8 км, поэтому мы решили пройтись пешком, но приложение как-то не очень хорошо работало и все время говорило идти нам прямо. После двух часов марша мы, в конце концов, поняли, что приложение работает через интернет, чем презентовали владельцу телефона немаленький счет (выключайте передачу данных, находясь в роуминге). После хождения с багажом по улицам Барселоны решаем немного отдохнуть, и как выяснилось, мы были в паре шагов от отеля, в котором имели бронь. Отель действительно был комфортным, около 300 метров до пляжа и 700 метров до метро, а также отличные номера.

День матча начали мы с купания в море, поскольку температура этому чрезмерно способствовала. Недалеко от нашего отеля находился пляж нудистов, но не дано нам было провести остаток дня там. Как сказал один из нас – не для того я брал отпуск, что чувствовать себя как в бане. После купания решаем походить по городу. Основным средством передвижения в Барселоне является метро – покупаем билеты на 10 поездок, но, традиционно, кто-то решает немного сэкономить. Входим в метро, а тут облава. Приятель дает прокомпостированный билет, но выскакивает «ошибка». Ребята хотят выписать штраф на 100 евро либо 50 в руки. К счастью один участник нашей поездки ошибочно прокомпостировал свой билет дважды, что через некоторое время мы все-таки объяснили и ситуация прояснилась, поскольку становилось все горячее и нервознее. Возле Sagrada Familia восхищаемся архитектурному артистизму Гауди – действительно впечатляет. Посетили также недалеко расположенный польский магазин Krakus, где закупаемся свойским пивом, часть из нас также посетила официальный магазин и музей FC Barcelona. По дороге на матч встретили пару тусовок с парнями БАТЭ, с которыми сделали совместные фотографии. В метро по направлению к стадиону, каждую станцию садится все большее количество фанатов Барселоны (практически 100% компаний с различных стран – от Азии, через Германию, до Англии). На стадион попасть не составляло труда, достаточно было следовать за толпой, факт, что наша группа, одетая в майки и шарфы Пяста отличалась в толпе от фанатов Барселоны. Перед стадионом Камп Ноу раздавали флаги Каталонии, которые являлись частью перформанса, а также Пепси. Билет на матч стоил 39 евро, в то время как самый дешевый на воскресный поединок 1/8 Кубка Испании уже 53 евро!

После ухода со стадиона банды Boixos Nois нынешнее фанатское движение Барсы – это тотальный modern football. На матч пришли 68 тысяч зрителей, а были вывешены всего три небольших флага + детский сектор на 150 человек с парой флагов на древках. Гостевой сектор на Камп Ноу находится на уровне 10-го этажа, потому можно представить, как выглядит обзор матча, хотя стоит признать, что вид на панораму города отличный.

Из БАТЭ понимающих было ок. 10 человек с двумя флагами (часть из них после матча в Барселоне поддерживала нас в Белостоке), остальные – кузмичи, не столько из Борисова, сколько со всей Беларуси, которые ходили в матчевых шарфах и делали селфи на фоне Камп Ноу. После матча хотели посидеть с ребятами за пивом, но, к сожалению, по причине того, что мы были уставшие и имели отели в разных частях города, решили что «интеграцию» перенесем на более поздний период (думаю, что компенсируем это в Риме). Стоит добавить, что еще до входа на стадион, мы прошли 4 досконального контроля безопасности, а все время вокруг нас на секторе ходили испанские патрули. После матча отправляемся в отель на метро с тремя пересадками.

В четверг посещаем известный Барселонский океанариум, где впечатление производит 100 метровый тоннель, вокруг которого плавают акулы, скаты и другие рыбы и морские существа. Прогулялись по известной пешеходной улице Барселоны La Rambla, где повстречали людей с «колумбийскими бананами», а потому ночь снова оказалось короткой, а тем для разговоров было достаточно.

В пятницу мы снова начали с пляжа, куда, кроме шарфа берем с собой, ставший уже неразлучным с нами на этом выезде Ballantine’s. Вода теплая. По мере осушения наших бутылок начинаем устаивать шизу для молодежи, играющей в пляжный волейбол. Люди делают с нами фотки и в целом царит позитивная атмосфера – какие-то азиатки, массажирующие людей за 5 евро, были раскручены на свои услуги, как мы обычно говорим – нет, значит – нет, но после того как она начинает массажировать, пусть себе массажирует, поскольку денег все равно не получит. Нашлись там и ребята с «колумбийскими бананами», которые также были раскручены и после длительных торгов и агрессивного отношения получаем горсть «бананов» за 15 евро и полотенце из отеля. Вечером отправились на спектакль поющих фонтанов на площади Испании – это нечто красивое можно наблюдать в пятницу и субботу с 19 до 21. Великолепная игра водяных каскадов, света, музыки, которые производят неизгладимые впечатления – особенно рекомендуем это место. Встречаем там пару, которая решает обручиться непосредственно во время представления — желаем им удачи, поскольку за здоровье уже выпили.

В последний день нашего пребывания имели ограниченное время, потому решаем использовать его максимально для прогулки по Paz de Gracia (где размещаются магазины всех известных мировых брендов, а также, дом Гауди, casa mila и casa Batilo), через площадь Каталонии, La Ramble, до колонны Колумба и порта. И, к сожалению, нужно было распрощаться с солнечной и теплой Каталонией, морем, стаями шумных попугаев. Пришло время возвращаться в Польшу, которая приветствовала нас дождем и температурой ок. 15 градусов, низшей, чем мы успели привыкнуть во время нашего короткого визита. Следующей Евротрип с БАТЭ – Рим, который не обещает быть таким же теплым как Барселона. Тем временем, с нетерпением ждем в следующем сезоне евровыездов вместе с Пястом. До встречи в пути! Главное – приключение!