Авторизация

Блог «BATE on tour». Итоги 2013. Том II. Пляжник

557 views
Опубликовано: 6.01.2014 в 11:24

Ну вот и вторая часть, т.е. второй том:) Первый том я закончил на последнем дне весны. Поэтому здесь начну с первого дня лета. А на этот день выпал старт чемпионата Беларуси по пляжному футболу 2013 года. Поэтому Том II я посвящаю этому виду, точнее ПФК БАТЭ и выездам за пляжник.

Блог «BATE on tour». Итоги 2013. Том I. Весна

О гран-при Борисова я уже писал отчет в своем блоге. А вот следующего тура пришлось ждать почти месяц.

Гран-при Витебска

…Этот тур выпал на 29-30 июня и проходил в славном городе Витебске, футбольных выездов в который мы лишены уже несколько лет. Ехать туда было решено почти сразу после игр в Борисове. Загвоздка заключалась лишь в том, что в тот же уикенд футбольный БАТЭ дома принимал Неман. И эту игру с участием «синего уха» пропускать совсем не хотелось. Ближе к намеченным выходным было принято решение ехать на сверхутреннем поезде из Минска до Орши, а там после пересадки уже до Витебска; и в этот же день на прямом поезде обратно.

Выезжая из столицы пришлось подсаживать товарищей в Жодино и Борисове, т.к. билеты были куплены в Минске. А K-s вообще не мог решить, как ехать до самого отправления, т.к. накануне отмечался его выпускной. В итоге, он погрузился с нами в вагон, с трудом, конечно, но все-таки самостоятельно:) А в Орше, выйдя на перрон, встретили еще желто-синих парней. Таким образом, в составе 16 щщей под картишки добрались до места назначения. В Орше, кстати, родилась фраза выезда: «меньше часа осталось», — которая бытует в «узких» кругах и по сей день:)

В Витебске первым делом было решено закупить тикетов на обратный путь, что мы без труда и сделали. После этого уже при выходе из здания вокзала нас зацепили копы: кто-то смог списаться, а кому-то пришлось пройти. Серые были весьма удивлены нашему приезду, т.к. большого футбола в эти дни в Витебске не намечалось. Но всех благополучно отпустили, и на траллике выдвинулись в пойму реки Витьба, где находится отличный комплекс для игры в пляжный футбол.

Под начинающийся дождик зашли за провизией в магаз и под самым комплексом плотно отобедали. Далее был сам футбол. Наша уверенная победа и несколько часов отдыха до следующего матча.

Это время мы коротали как могли:) Сначала покатались на катамаранах, устроив что-то на подобии морских боев, привлекая в сражения мимо проплывающих уток, а потом сушили шмотки, мирно попивая пиво в открытом кафе.

Во второй игре победа опять-таки была за БАТЭ, а после финального свистка мы немного зажгли.

А потом нам надо было сваливать на вокзал, что мы и сделали после совместного фото с командой и пожеланий футболистам удачи в завтрашних играх. В этих играх ребята, кстати, победили:)

Обратный пусть был угарным-угарным:) Плацкартный вагон, много пива, новые знакомства с прекрасным полом, далее шампанское в оршанском магазине — после таких выездов хочется еще и еще…

Гран-при Мозыря

На последних июльских выходных в составе четырех выездюков мы отправились в Мозырь. Сначала поездом из Минска до Калинковичей, потом по-мажорски на такси до Мозыря. Из-за того, что наш поезд прибывал довольно рано, в городе пришлось снимать квартиру, да и совсем уж не хотелось ходить разобранными весь день, тем более игры начинались около полудня.

Выспавшись и приняв душ, вышли в город. И первой целью, да и основной, было разоблачение места проведения соревнований. А у нас был лишь адрес. Карта в навигаторе этого адреса не знала. И мы, решив, что все здания стоят по-порядку, пошли по улице Советской вдоль р.Припять против ее течения. Ну и естественно это было неверное решение — мы зашли в такую, извините, «жопу», что до сих пор в голове не укладывается, почему мы раньше не заподозрили неправильность нашего пути:) В итоге, вызвали такси и, с заездом в магазин за пивом, через 10 минут уже были у стадиона.

Первая игра БАТЭ была против местного АРЗ. Следовательно, мы ожидали мозырьский сектор. Он и появился на противоположной от нас трибуне. Родная команда победила, а мы в 3 щща (4-й человек был фотографом) как могли поддерживали желто-синих. Весь матч были на чеку, так как не знали, как себя поведут мозыряне. Но никакого пристального интереса с их стороны мы не заслужили. И пошли купаться, благо Припять и пляж были на расстоянии вытянутой руки. Водичка, скажу вам, была освежающий. А течение серьезным. До следующей игры успели еще отведать шашлычка на территории стадиона, где столкнулись с фанатом Мозыря, перекинулись парой фраз, а дальше разошлись для занятия своими делами.

А потом была 2-я игра и очередная победа. На этом закончилась соревновательная программа дня для БАТЭ, а для нас и выездная, т.к. уже вечером собирались на поезде из Калинковичей отчаливать домой. Но время для отдыха еще осталось и мы, сперва окунувшись напоследок в Припяти, запрыгнули с командой в бас и доехали до их гостишки «Полесье», а затем отправились попить холодненького пива.

Местом нашей дислокации оказалась открытая кафешка. Пиво полилось рекой и время неумолимо бежало вперед, пока компанию нам не составили наши футболисты, пришедшие развеяться после тяжелого игрового дня. Тут и прошло первое наше знакомство. Дима Камзолов, Руслан Жечко, Дима Куди, Игорь Бриштель. Очень интересно и душевно пообщались. Ребята рассказали, что выезда для них так же, как и для нас, — отдушина и возможность отдохнуть от серых будней…

Ну а далее нас ждал переезд на такси до калинковичского вокзала и обратный путь в купе поезда до Минска.

Гран-при Витебска

Об этом выезде в Витебск, который был частью двойника Витебск-Гомель, я уже рассказывал в своем отчете. В первый день тура желто-синие в очередной раз стали ЧЕМПИОНАМИ страны. Здесь еще можно добавить, что это был единственный двойник в 2013 году в моем активе.

Кубок Беларуси в Мозыре

Сроки проведения Кубка Беларуси по пляжному футболу были известны еще весной, а вот с местом организаторы затягивали. Так за неделю еще была информация, что 2-й по значимости трофей по пляжнику будет разыгран в Витебске. Но буквально за пару дней все перевернулось с ног на голову, т.е. из Витебска в Мозырь. В принципе, для меня никакой разницы не было: и в Мозыре, и в Витебске бывал уже не раз — поэтому просто купили билеты туда и договорились с футболистами о возможности добраться обратно. Так же была забронирована гостишка Полесье, где проживала команда.

На этот раз на выезд нас отправилось двое: я и S-r. А все из-за того, что в день финальных игр пляжного Кубка, т.е. в воскресенье, в Борисове ФК БАТЭ встречался со Сморгонью в рамках 1/8 Кубка уже по большому футболу. Т.е. перед нами стоял выбор, и он был сделан в пользу полноценного выезда.

Прибыв в Мозырь и добравшись до арены, на этот раз уже без приключений, вдвоем нарисовали скромную тряпку для одного хорошего человека, после чего отправились на трибуны, где вывесили растяг, не попавший на сектор в Гомеле.

Мы ждали приезда команды, и тут нас ждал первый сюрприз: футболисты приехали на 18-местном микроавтобусе, что значительно уменьшало наши шансы уехать на следующий день с ними. Но это было второстепенно. Главное ведь то, что мы приехали и поддержим ребят на все 100%.

В турнире приняли участие 8 команд, разбитые на 2 подгруппы, победители которых выходили в финал. Первый игровой день, а именно субботу, желто-синие начали со сверхубедительной победы над гомельским Энергетиком со счетом 8:0, а один из голов БАТЭ забил Дима Камзолов, для которого и готовился текстовик. Лучшего момента для его поднятия и придумать было нельзя:)

После победы запрыгнули в командный микрон и поехали на заселение в отель. Хотелось принять душ и немного отдохнуть.

После была еще одна сверхубедительная победа 10:0 теперь уже на солигорским Шахтером. Так завершился первый игровой день, и мы отправились сначала за ужином в виде курочки гриль, а после уже вместе несколькими футболистами на берег Припяти. Кто-то рыбачил, а мы просто общались. Это был славный вечер. Спасибо за это всем, кто был рядом…

Но нам-то со S-rом расслабляться можно было, а вот футболерам завтра еще надо было играть, и мы отправили их отдыхать. А сами почудачили в холле отеля, в стенах которого в тот вечер гулялось сразу 3 свадьбы.

Утро, душ, выселение из отеля, завтрак по дороге на арену.

Нас ожидала игра против местного АРЗ, причем она очень многое значила. Была, так сказать, 1/2 финала — кто побеждал, выходил в финал. Фанатов Мозыря на матче мы не ожидали, т.к. они должны были укатить в Гомель на 1/8 финала футбольного Кубка.

И мячик был по-настоящему жарким. Только в 3-м периоде смогли выйти вперед, после чего победу уже не упустили. Ждать финала мы остались на арене, где вскоре нарисовался женский коллектив фанатов Мозыря. Они нам даже поугрожали:) а потом еще и во время финала:)

А в финале мы встретились с командой из Витебска. Убедительная победа и файер-шоу в количестве двух единиц пиротехники. Еще не успело все догореть, как к нам подбежало 2 копа. Какие-то дурацкие предъявы с их стороны, угрозы. А потом за нас вписывается команда в полном составе и у серых как-то сразу заканчиваются вопросы и они ретируются:) Одним словом, «когда команда и фанаты вместе».

А мы начинаем праздновать. Сначала на поле, потом по дороге в отель, где нас радуют новостью, что места на обратную дорогу есть. Команда поднимается в отель, а мы остаемся с Кубком наедине:)

Ну а потом стандартный заезд в магазин и угарнейшая дорога домой. Лучший выезд года подходил к своему логическому завершению.

Бич-соккер стал реальным открытием и отдушиной 2013 года. Отсутствие мусоров, расслабленная атмосфера, динамичный футбол, настоящие эмоции, постоянно горящие глаза футболистов — то, чего так не хватает в футболе на траве. После этого сезона я точно знаю, что летом у меня будут незабываемые выезда. А если повезет, то и в конце весны-2014 куда-нибудь сгоняем:) В то же время мне совсем не понятно такое малое количество тех, кто ходит на БАТЭ, хоть и по пляжному футболу. Но ведь все-таки это БАТЭ, блеать! Та же эмблема на груди, те же цвета. Желто-синие, приходите-приезжайте-поддерживай-шизейте за ПФК БАТЭ… ГОНЯЙТЕ НА ВЫЕЗДА!